Взрослый журнал

Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки, мастер классы, статьи, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития в сетевом издании "Снежный барс". Правила публикации в журнале

Т.Н. Думцева «Опыт формирования гражданской идентичности учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности» (обобщение опыта)

17 декабря 2017    Гражданская идентичность, патриотизм, уроки истории в школе, личный опыт.

Новый федеральный государственный стандарт подразумевает сформированность у учащихся знаний основных наук, воспитание патриотизма, любви к своей родине, гражданской идентичности, активности в социуме, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным законами РФ. Большими возможностями в плане гражданского воспитания обладает учебный предмет - история. Формирование гражданской идентичности начинается с изучения курса истории древнего мира. Интересный материал для формирования гражданской идентичности дает курс отечественной истории. Его содержание позволяет не только закрепить ранее полученные знания, но расширить их и поднять на новый, более высокий уровень понимания.

Д.Б. Ефремов "Тестовые задания по теме "Функции, их свойства и графики"

17 октября 2017    алгебра, функции, графики, 9-11 класс, тест

Тестовые задания по теме «Функции, их свойства и графики» предназначены для формирования умения применять теоретические знания по алгебре при решении заданий, требующих более глубокого понимания изученного материала. Данная подборка может быть использована в устной работе на уроке, а также при итоговом повторении и подготовке к экзаменам в 9 и 11 классах.

В.А. Чернова "Развитие эмоциональной чувствительности старших дошкольников в игровой деятельности"

13 марта 2017    эмоциональность, эмоциональное развитие, эмоциональная чувствительность, игра, игровая деятельность

Эта работа об эмоциональной чувствительности детей старшего дошкольного возраста. Определено понятие «Игра». Рассмотрен вопрос о влиянии игровой деятельности на развитие эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста. Раскрыты основные формы проявления эмоциональной чувствительности и основные условия для успешного эмоционального развития.